Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 19:42

МОУ "СОШ с. Гремячка"

Меню сайта

Структурное подразделение Детский сад

 

Детский сад – это игрушки,

Куклы, машинки, смешные зверушки,

Вкусные сырники, манная каша,

Лучшая в мире девочка Маша…

Няня, что нас никогда не ругает

И воспитатель, что нас обожает,

Целое море прекрасных ребят –

Все это наш дорогой детский сад!

Положение о структурном подразделении "Детский сад"         

Правила приема в структурное подразделение "Детский сад" 

Образовательная программа дошкольного образования

Рабочая программа дошкольного воспитания

 Календарный план воспитания структурного подразделения

по реализации программы дошкольного образования   на 2021-2022 учебный год

Режим работы: понедельник - пятница 8.00 - 17.00    

 

                                                         РЕЖИМ ДНЯ

  РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
                                                   ПРИЕМ ДЕТЕЙ 

1. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

2. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность. 
3. Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически.
4. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА  
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.
ЗАВТРАК 1. Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.
ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЯМ Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ  
ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ 1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.
2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.
ПРОГУЛКА 1. Наблюдение на прогулке.
2. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.
3. Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности.
4. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.
5. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи, театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.
6. Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.
ОБЕД
1. Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. 
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.
ПОДГОТОВКА КО СНУ

Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать.

 

ДНЕВНОЙ СОН  
  РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
ПОДЪЕМ ДЕТЕЙ 1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.
2. Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности.
3. Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике, привлечение внимания детей.
4. Закаливающие мероприятия: закаливание, массаж.
5. Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.
6. Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
.

Общение с детьми, индивидуальная работа, игры.
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.
ПОЛДНИК 1. Подготовка к полднику, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.

ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЯМ

ЗАНЯТИЯ

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

СВОБОДНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.
ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ 1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.
2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.
ПРОГУЛКА 1. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; на выбор детей.
2. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи; театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.
3. Возвращение с прогулки; игра; самоконтроль; контроль и оценка деятельности детей; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.

С детьми проводятся занятия по следующим направлениям:

 

·  Окружающий мир

Учимся слушать и рассуждать. 

• Ознакомление с художественной литературой

• Формирование элементарных математических представлений

• Конструирование

• Рисование

• Лепка

• Аппликация

• Ручной труд

• Музыка

• Физкультура

Продолжительность занятий - 30 минут.

Дополнительное образование по направлениям:

• художественно-эстетическое;

• познавательно-речевое

 

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • УО Новобурасского района
  • Поиск

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz