Детский сад – это игрушки,
Куклы, машинки, смешные зверушки,
Вкусные сырники, манная каша,
Лучшая в мире девочка Маша…
Няня, что нас никогда не ругает
И воспитатель, что нас обожает,
Целое море прекрасных ребят –
Все это наш дорогой детский сад!
Положение о структурном подразделении "Детский сад"
Правила приема в структурное подразделение "Детский сад"
Образовательная программа дошкольного образования
Рабочая программа дошкольного воспитания
Календарный план воспитания структурного подразделения
по реализации программы дошкольного образования на 2021-2022 учебный год
Режим работы: понедельник - пятница 8.00 - 17.00
РЕЖИМ ДНЯ
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ | |
ПРИЕМ ДЕТЕЙ |
1. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. 2. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность. |
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА | |
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ | Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. |
ЗАВТРАК | 1. Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. 2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности. |
ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЯМ | Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей. |
ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ | |
ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ | 1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке. 2. Одевание: последовательность, выход на прогулку. |
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение на прогулке. 2. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей. 3. Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности. 4. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств. 5. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи, театрализация в теплое время года; лепка снеговиков. 6. Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей. |
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ | Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. |
ОБЕД | 1. Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. 2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей. |
ПОДГОТОВКА КО СНУ |
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать.
|
ДНЕВНОЙ СОН | |
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ | |
ПОДЪЕМ ДЕТЕЙ | 1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми. 2. Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности. 3. Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике, привлечение внимания детей. 4. Закаливающие мероприятия: закаливание, массаж. 5. Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически. 6. Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми. |
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ . |
Общение с детьми, индивидуальная работа, игры. |
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ | Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. |
ПОЛДНИК | 1. Подготовка к полднику, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов. 2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов. |
ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЯМ ЗАНЯТИЯ |
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей. |
СВОБОДНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ | Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей. |
ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ | 1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке. 2. Одевание: последовательность, выход на прогулку. |
ПРОГУЛКА | 1. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; на выбор детей. 2. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи; театрализация в теплое время года; лепка снеговиков. 3. Возвращение с прогулки; игра; самоконтроль; контроль и оценка деятельности детей; последовательность раздевания; свободная деятельность детей. |
С детьми проводятся занятия по следующим направлениям:
· Окружающий мир
Учимся слушать и рассуждать.
• Ознакомление с художественной литературой
• Формирование элементарных математических представлений
• Конструирование
• Рисование
• Лепка
• Аппликация
• Ручной труд
• Музыка
• Физкультура
Продолжительность занятий - 30 минут.
Дополнительное образование по направлениям:
• художественно-эстетическое;
• познавательно-речевое